Ремонт АКПП BMW E90
Третья серия БМВ в кузове E90 выпускалась с 2004 по 2013 год. На автомобили устанавливалось несколько видов автоматических коробок, но все они были шестиступенчатыми. Из-за этого порой сами владельцы не могут точно назвать, какая именно трансмиссия стоит на их БМВ.
Виды АКПП BMW E90
На пятом поколении «тройки» БМВ устанавливались трансмиссии двух производителей: ZF и General Motors. На мощных дизельных версиях 330d и 335d с большим крутящим моментом применялась немецкая трансмиссия GA6HP26Z. Двигатели автомобилей 335i и 330xd шли в паре только с GA6HP19Z. Все остальные моторы могли быть как с коробкой GA6L45R от GM, так и GA6HP19Z от ZF.
Неисправности и ремонт АКПП BMW E90
Снижение ресурса коробок и многие поломки отчасти происходят по вине самого автопроизводителя. БМВ не регламентирует обслуживание АКПП. По их заявлениям трансмиссионное масло способно отслужить весь срок жизни автомобиля. На самом же деле рекомендуется проводить замену каждые 50-80 тысяч км. За это время масло успевает потерять важнейшие свойства, что приводит к ускоренному износу агрегатов коробки и выходу её из строя.
Другая причина поломок – долгие простаивания в пробках с постоянными короткими переключениями. Частые резкие ускорения с места убивают коробку ещё быстрей: она перегревается, стремительно вырабатывая свой ресурс.
Признаки неисправности коробки передач:
- Посторонний шум при движении и переключении скоростей: гул, стук или хруст.
- Рывки при начале движения или переходе на другую передачу.
- Пробуксовка сцепления. Двигатель крутится «впустую», крутящий момент не передаётся на колёса.
- Подтёки масла на коробке передач.
- Замедленный разгон.
Автомат GM считается более надёжным. Как правило, его ремонт заключается в замене сгоревших фрикционов. При этом необходимо учесть, что при разборе коробки потребуется установить новые сальники и уплотняющие прокладки.
Поломки коробок ZF могут быть связаны с выходом из строя Мехатроника или соленоидов из-за перегрева. Агрессивная езда на автомобилях с мощным мотором способна сжечь фрикционную накладку гидротрансформатора. Слабым местом немецких коробок являются соленоиды, порой они требуют замены уже на 80 тысячах пробега. Потому владельцам автомобилей с «автоматами» ZF следует более ответственно подходить к обслуживанию трансмиссии.
Специалисты компании LIVE выявят причину поломки и заменят все неисправные детали.