Ремонт рулевой рейки BMW F30
Управляемость – то, за что во многом поклонники БМВ ценят третью серию. Идеальная развесовка, небольшая масса, подвеска, часами оттачивающаяся на полигонах, полностью теряют весь смысл, когда рулевой механизм неисправен. Удовольствие от вождения и комфорт исчезают при появлении стуков, вибраций или люфта на руле. Но хуже всего, что падает активная безопасность.
Неисправности рулевого механизма BMW F30
Самой частой причиной обращения на сервис из-за неисправности рулевого механизма стал глухой стук, появляющийся при движении по неровностям. Иногда противный шум становится слышен и на ровной дороге. Клацанье может возникать и при вращении руля на месте.
Эта особенность стала врождённой болезнью третьей, первой серии и компактного кроссовера X3. Новый механизм проверяли прямо на машинах владельцев, дорабатывая его уже несколько раз.
Кроме появления стука неисправности рулевой рейки могут проявляться и другими симптомами:
- Становится тяжёлым руль. Водителю приходится прилагать значительное усилие. Бортовой компьютер фиксирует поломку электроусилителя. На время проблема может исчезать, но после появляется снова.
- При движении на высокой скорости за 100 км/ч руль начинает вибрировать. Дребезг пропадает при замедлении.
- Водителю нужно постоянно подруливать и «ловить» машину. Если убрать руки с руля, автомобиль уводит в сторону. Эта особенность часто встречалась на пятой серии F10.
- Износившиеся механические детали рейки могут создавать люфт на руле, то есть зону, вращение в которой не вызывает изменение положения колёс.
Все проблемы могут быть следствием не только неисправности рейки, но и проблем с подвеской, ненастроенным сход-развалом, неправильным давлением в шинах.
Ремонт рулевой рейки BMW 3 серии F30
На 3-й серии F30 устанавливается современный рулевой механизм с электроусилителем и встроенным собственным блоком управления. Он хранит в себе настройки, характерные для определённой версии автомобиля и VIN номер. По этой причине часто деталь ремонтируют, восстанавливая её механические компоненты. Но иногда целесообразно установить новую рейку в сборе, с каждой ревизией деталь дорабатывалась, повышалась её надёжность и укреплялись слабые места.
В центре LIVE наши мастера проведут диагностику, выявив причину поломки. Все неисправные элементы рулевого механизма будут восстановлены или заменены новыми деталями.