Тюнинг BMW F30
Третья серия БМВ – знаковая модель баварской марки. Из поколения в поколения её стиль и харизма остаются неизменными. Это компактный лёгкий автомобиль с идеальной развесовкой и задним приводом.
Шестое поколение «тройки» дебютировало в 2011 году. Теперь купе считается отдельной моделью и перешло в четвёртую серию. В линейке моторов не осталось атмосферников. Впервые появилась версия с трёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1,5 л. Серьёзно воспринимать его крайне тяжело. Да и для тюнинга он совершенно не подходит. Самые популярные двигатели – четырёх- и шестицилиндровые рядники объёмом 2 и 3 л соответственно. Дизели идентичного объёма и компоновки у нас не так распространены.
Тюнинг BMW 3 серии F30
В тюнинге третьей серии есть одно важное правило. Эффектность не должна мешать эффективности. Каждый отдельный элемент красив и функционален. В стайлинге совершенно нет места весёлому украшательству в стиле JDM.
Одна из важных модификаций, которая частенько выполняется некорректно – установка новых колёс. На гоночном треке или извилистой трассе преимущество в лучшем сцеплении шин с дорогой гораздо сильней прибавки в мощности двигателя. В купе с облегчёнными дисками оно становится ещё очевидней. Чрезмерно большой диаметр колеса отрицательно влияет на динамику, управляемость и комфорт. В идеале колёса должны быть велики ровно настолько, чтобы вмещать тормозные механизмы.
Турбомоторы F30 легко подвергаются чип-тюнингу. Перепрограммирование блока управления даёт прирост к максимальной мощности и моменту в 15-20 %. Большей прибавки без потери надёжности достигают заменой стандартной выхлопной системы и установкой воздушного фильтра-нулевика.
Дальнейшие модификации сделают автомобиль непригодным для повседневного использования в городе.
Устанавливается турбина большего размера и производительности, спортивные распредвалы, маховик. Существенно возросшая динамика требует вмешательства в подвеску и тормоза. На место старых амортизаторов и пружин приходят новые жёсткие стойки, клиренс падает на 20-30 мм. Пренебрегать тормозами небезопасно. Диски увеличенного диаметра и мощные многопоршневые суппорта улучшат тормозную динамику. Изделия из керамики более выносливы, но это преимущество ощутимо только в кольцевых заездах.
Специалисты центра LIVE занимаются модификацией и настройкой БМВ третьей серии. Также мы производим дооснащение BMW F30 320d тормозной системой M-Performance.