Ремонт АКПП BMW E60
Пятое поколение «пятёрки» БМВ получило обозначение кузова E60. Модель выпускалась с 2003 по 2010 год в вариантах седан и универсал.
Виды АКПП E60
Кроме традиционной «механики» на пятую серию E60 устанавливались ещё два типа КПП: «автомат» и «полуавтомат» SMG. Последний – секвентальная коробка, пришедшая из автоспорта. На SMG, как и на обычном «автомате», нет педали сцепления. Водитель выбирает между режимами четырьмя работы: от автоматического до спортивного ручного. Переключение передач осуществляется строго последовательно. Применялось несколько версий SMG, рассчитанных на разный крутящий момент и имеющих 6 или 7 передач.
Автоматических коробок было две: GA6HP26Z и GA6HP19Z. Они обе производства ZF и шестиступенчатые. GA6HP26Z работает в паре с мощными бензиновыми двигателями и почти всеми дизельными модификациям из-за их высокого крутящего момента. Версии с меньшими моторами агрегатировались коробками GA6HP19Z.
Неисправности и ремонт АКПП BMW E60
Чаще всего причиной проблем с коробкой передач служит жёсткий стиль езды. Это могут быть как частые резкие ускорения с пробуксовкой ведущих колёс, так и долгое ожидание в пробках. «Автомат» в этих режимах перегревается, что вредит всем его элементам. Масло в огонь подливает тот факт, что БМВ заносит свои коробки в список необслуживаемых агрегатов. Производитель не считает нужным менять трансмиссионное масло в течение всего срока службы автомобиля.
Признаки неисправности АКПП:
- Особенно явно неполадки с трансмиссией проявляются при переключениях скоростей. Сигналом являются рывки, задержки или посторонние шумы.
- Коробка может «проскальзывать». Реакция на повышение оборотов двигателя становится долгой и смазывается.
- Вследствие неисправностей с коробкой передач падают динамические показатели автомобиля.
- Если при осмотре автомобиля на подъёмнике на коробке видны следы масла, то рекомендуется как можно скорей обратиться в сервис. Недостаточный уровень масла становится причиной выхода из строя дорогих агрегатов АКПП.
Чтобы продлить ресурс автоматической коробки следует менять масло и фильтр каждые 50-80 тысяч пробега. При слишком высокой положительной или низкой отрицательной температуре детали КПП подвержены сильному износу. В этих условиях чрезмерные нагрузки на неё крайне нежелательны.
В центре LIVE специалисты выполнят ремонт автоматических коробок БМВ E60. Мастера заменят все неисправные детали, сальники, прокладки и масло.