Ремонт АКПП BMW F10
BMW 5 серии F10 выпускалась с 2010 по 2016 год. Кроме седана и универсала впервые стал доступен необычный кузов, получивший название Gran Turismo.
Виды АКПП BMW F10
На шестом поколении БМВ пятой серии появились новые восьмиступенчатые коробки от ZF. Существует две версии: 8HP45 и 8HP70. Первая способна выдерживать крутящий момент в 450 ньютон-метров, вторая – 700 ньютон-метров. Теперь этот параметр виден в обозначении «автоматов». Благодаря большому количеству передач 8HP может подобрать оптимальный режим работы двигателя в широком диапазоне скоростей. Это идёт на пользу экономичности и эластичности мотора. В переходных режимах электроника может выбрать наиболее подходящую передачу, позволив автомобилю реализовать максимум доступного крутящего момента.
Кроме того, восьмиступенчатые коробки стали почти такими же быстрыми, как и «роботы» с двумя сцеплениями, но при этом они не потеряли в комфорте при спокойной езде. По этой причине даже концерн VAG отдаёт и предпочтение в выборе трансмиссии для старших моделей Audi.
Неисправности и ремонт АКПП BMW F10
Менять масло в коробке передач рекомендуют каждые 50-80 тысяч пробега. Чтобы в необходимой мере удалить продукты износа и отработанную смазку процедуру замены повторяют дважды. Новые «автоматы» ZF крайне чувствительны к его состоянию. Также следует уделить внимание его уровню, он должен быть в допустимых нормах. Вязкое, абразивное масло быстро приведёт к износу соленоидов и клапанов гидроблока. Работа коробки нарушается, из-за того что датчики не могут правильно вычислить движение масла.
Симптомы неисправностей АКПП:
- При переключениях возникает задержка или толчок. Это может быть заметно как при переходе на какую-либо конкретную передачу, так и почти при каждом переключении.
- Динамика разгона ухудшается.
- Проскакивание передач.
- Пробуксовка. Стрелка тахометра резко подпрыгивает, а ускорения не происходит.
- При движении появляется подозрительный шум: вой, стук или хруст.
- На коробке передач видны следы масла.
Частой и самой неприятной поломкой является выход из строя Мехатроника. Он не выдерживает высоких температур от ожидания в пробках на жаре или очередей интенсивных стартов с места. Проблемы с механической частью, как правило, вызваны стиранием и выгоранием пакета фрикционов.
Специалисты центра LIVE выполнят осмотр и отремонтируют автоматическую коробку передач БМВ 5 серии, заменив все неисправные агрегаты.