Ремонт АКПП BMW F01
Седьмая серия БМВ в кузове F01 пробыла на конвейере семь лет с 2008 года по 2015-ый. Удлинённая версия получила обозначение F02. Сначала на седьмую серию ставили шестиступенчатый «автомат» ZF. Позже его заменили новой восьмиступенчатой коробкой того же производителя. ZF6HP28 – трансмиссия с высоким запасом по крутящему моменту.
Её устанавливали на тяжёлые и мощные Бентли, Роллс-Ройс, Мазерати и Астон Мартин.
Виды АКПП BMW F01
Восьмиступенчатая коробка стала повсеместной на седьмой серии после 2013 года. Новый агрегат очень технологичен. Переключения происходят сверхбыстро, всего за 200 мс. Восемь передач гарантируют высокую экономичность, мотор может работать в оптимальном режиме в широком скоростном диапазоне. Она гораздо комфортнее роботизированных коробок в спокойных режимах вождения.
Неисправности и ремонт АКПП BMW 7 F01
Часто владельцы первых «семёрок» жаловались на слишком грубое переключение передач. При смене скоростей водитель и пассажиры ощущали заметный толчок.
Иногда коробка на время «застывает» на второй или третьей передаче и работает штатно после перезапуска двигателя. Редко, но случалось, что «автомат» не переключался на заднюю передачу или не давал разогнаться свыше 50 км/ч.
Признаки поломки АКПП:
- Рывки при переключении передач.
- Падение разгонной динамики.
- Коробка буксует. Нажатие на педаль газа стремительно повышает обороты мотора, а тяга не появляется.
- Коробка передач забрызгана маслом.
- При движении слышен гул или стук.
Первые версии коробок тяжело переносили жару. Мехатроник выходил из строя после долгого стояния в пробках или большой нагрузки. Динамичная езда при высокой температуре воздуха беспощадно уничтожает все агрегаты коробки: клапаны, соленоиды, втулки, барабаны, гидротрансформатор.
Чтобы коробка служила дольше и не доставляла проблем, необходимо вовремя обслуживать «автомат» и проверять степень износа его агрегатов. Трансмиссионное масло следует менять каждые 50-80 тысяч км. Процедуру повторяют дважды, для того что избавиться от большей части старого масла, содержащего микрочастицы металла. При низких отрицательных и высоких положительных температурах не рекомендуется давать сильные нагрузки на АКПП.
В автосервисе LIVE проводят обслуживание и ремонт АКПП BMW F01. Специалисты заменят все неисправные детали и технические жидкости.