Ремонт рулевой рейки BMW F01
Взамен рулевой рейки с гидроусилителем, устанавливаемой на четвёртом поколении BMW 7, её преемник в кузове F01 получил механизм с ЭУР. На него опустилось немало критики за вялую обратную связь и невысокую надёжность. Приверженцы активного стиля езды и владельцы предыдущих моделей баварского производителя грешат на невнятное чувство руля и менее острую управляемость.
А слабая долговечность постоянно заставляет бережливо крутить руль на разбитой дороге, при переезде поребриков и чаще посматривать за состоянием пыльников.
Симптомы неисправности рулевого механизма:
- Руль становится тугим. Чтобы повернуть его приходится прикладывать большое усилие, будто ЭУР перестал работать. Бывает, что электроусилитель на время подключается, но затем всё повторяется снова.
- При достижении высокой скорости руль начинает вибрировать.
- На разбитой дороге появляется шум или дребезг в передней части автомобиля, который возрастает при повороте руля. При переезде выбоин и ям раздаётся глухой стук.
- Руль начинает люфтить. Увеличивается область вокруг центрального положения, движение рулём внутри которой пустое и не приводит к повороту колёс.
- Бортовой компьютер сигнализирует о неисправности рулевого механизма.
- Седан не держит прямую траекторию. Стоит отпустить руль и автомобиль клонит в сторону. Необходимо постоянно подруливать, двигаясь по трассе.
Стук в рулевом механизме говорит о высокой степени его износа. В этом случае замену рекомендуется осуществить незамедлительно. Существует риск, что руль при движении может просто заклинить в одном положении. О последствиях заблокированных колёс даже на малой скорости говорить нет смысла.
Диагностика и ремонт рулевой рейки
Диагностика неисправностей рулевого механизма усложняется тем, что некоторые похожие признаки могут быть сигналом поломку другого узла ходовой части. Стук и биение вызывают разбитые детали подвески: рычаги, шарниры, стабилизаторы. Автомобиль может клонить в сторону, если сбиты углы развала и схождения или при неравномерно накачанных шинах.
В центре LIVE проведут тщательную диагностику подвески и рулевого управления седьмой серии. Если она выявит неисправности рулевой рейки, то специалисты выполнят ремонт, когда повреждения и износ детали незначительны. В противном случае, если деталь не подлежит восстановлению, она будет заменена новой.