Дооснащение BMW X5M E70
В этом разделе мы пишем о машинах которые заслуживают отдельного внимания. На сей раз речь пойдет о BMW X5М. История этого “икса” начинается из далекого Саранска. Один из наших постоянных клиентов загорелся идеей приобретения честного Е 70М, с одним владельцем в ПТС и полной историей технического обслуживания у официального диллера.
Итак, мы отправились республику Мордовию, в Саранск! Убедившись в том что автомобиль имеет действительно оригинальный пробег в 50000км, мы вернулись на нем в СПб.
По возвращению было решено максимально сохранить родное лакокрасочное покрытие автомобиля в первоночальном состоянии. Для этого мы использовали бронированную пленку для оклейки фар и элементов кузова подверженных поппаданию песка.
Безусловно, строгий нешний вид Х5М радует глаз, но всегда есть что изменить в технической части. Первым делом нами были установлены кайловеры KW в замен штатных амортизаторов с EDC. Стоит отметить, что спортивная подвеска KW сделала Х5М не только ниже на 45мм, но и предала жесткости, которой не хватает в заводском варианте.
Дальше – больше. Чтобы подготовить автомобиль к прошивке stage 2, следом в заказ отправились down pipe и титановый выпуск Acrapovic. После установки выпускной системы и чип-тюнинга, автомобиль стал быстрее и громче.
Диски это дело каждого, и здесь подошли оригинальные R21 M-performance, 310 стиль.
Интерьер автомобиля сильно решили не менять. Для начала дооснастили новым спортивным селектором от BMW X5 F15, в проекте NBT EVO. Все новые детали, весь тюнинг на этом автомобиле устанавливались с целью подчеркнуть стильный и строгий образ BMW X5M. Это любимый автомобиль в семье и есть большие планы на следующее лето. Мотор должен показать на стенде 1000+Hp, так же потребуется подготовить трансмиссию под невероятный момент этого агрегата.