Замена цепи привода масляного насоса BMW F10 520i
Мотор N20 устанавливается на автомобили BMW c 2011 года и зарекомендовал себя, увы, не как самый надежный двигатель в линейке. Чаще всего для ремонта этого ДВС нам приходится искать коленчатый вал, масленный насос или даже сам блок цилиндров.
Одной из причин, по которой моторы N20 попадают в сервис, это неграмотный чип тюнинг. Существует множество прошивок для электронного блока управления двигателем N20, некоторые из них могут серьезно повредить ДВС. Тем кто хочет сделать чип на N20, советуем обращаться к проверенным специалистам и требовать гарантию.
Так же не секрет, что на моторах N20 выходит из строя цепь привода масляного насоса. Это проявляется в виде рева или воя двигателя в области картера ДВС. Происходит это из-за сильного износа цепного привода масляного насоса. Звенья становятся жесткими и теряют подвижность, а на звездочке появляются следы износа. В основном, мы встречали эту неисправность на моторах N20 при пробеге ам около 70000 км, но были случаи проявления данной неисправности как на меньших так и на больших пробегах.
Совет от LIVE: запишитесь на диагностику при первых посторонних звуках из ДВС, это поможет избежать дорогостоящего ремонта.