Дооснащение BMW M6
Заводская комплектация BMW M6 может не раскрывать весь потенциал автомобиля. Дооснащение позволяет использовать заложенные возможности: обновить мультимедиа, установить современные системы помощи водителю или усилить комфорт. Все работы выполняются с учетом логики электроники BMW и требований к совместимости оборудования.
Когда требуется дооснащение?
Поводом может стать любой элемент, которого не хватает в повседневной эксплуатации. Например, система кругового обзора, если на машине установлена только задняя камера. Или адаптивный свет, который штатно заменен на упрощенную оптику. Встречаются и более сложные запросы — установка цифровой панели приборов, замена мультимедийного блока или добавление ассистентов движения.
Иногда необходимость в доработке появляется после ремонта. Бывает, что машина куплена с рук: внешне все в порядке, но часть функций не работает или вовсе отсутствует. У дорестайлинговых версий часто встречается старая мультимедиа без сенсорного управления и поддержки CarPlay. Пользоваться такой системой неудобно, особенно если навигация устарела, а синхронизация со смартфоном работает нестабильно.
Варианты дооснащения
Специалисты компании «LIVE SERVICE», которые работают исключительно с автомобилями BMW, выполнят любые варианты дооснащения. Первым шагом обычно становится замена мультимедийного блока. Установка NBT EVO с сенсорным экраном и поддержкой CarPlay полностью меняет взаимодействие с системой. Вместе с ней часто обновляют центральный дисплей и интерфейс управления.
Другие возможные варианты дооснащения BMW M6:
- Цифровая панель приборов от более поздних моделей дает доступ к графике навигации, настройкам подвески и отображению режимов движения. Чтобы установить ее, нужен адаптер и корректная привязка по VIN.
- Системы помощи водителю дооснащаются поэтапно. Для контроля полосы движения нужен фронтальный модуль с камерой, установленный за лобовым стеклом. Мониторинг слепых зон работает только при наличии специальных зеркал с индикаторами и боковых радаров. Чтобы добавить ассистент парковки, устанавливают блок управления, кнопки в салоне и камеры в ручках дверей.
- Функции комфорта тоже дорабатываются. Устанавливают доводчики дверей, обогрев руля, вентиляцию сидений, электропривод крышки багажника.
Каждый модуль требует кодировки, то есть регистрации и активации через диагностическое ПО. Без этой процедуры система не распознает устройство, и оно остается неактивным. При кодировании учитывают версию прошивки, архитектуру конкретной модели и совместимость блоков.