Покраска передней или задней двери
Царапины и вмятины на дверях, крыльях, бамперах – неизбежные последствия перенасыщения городских улиц автомобилями. Тесные парковки и пробки – основной источник мелких ДТП. Они прибавляют головной боли владельцу, отнимают время и оставляют шрамы на кузове.
Причины и типы повреждений
Вмятина или царапина на двери – довольно частая неприятность. Вмятины и сколы краски на кромках дверей возникают, когда водитель, а чаще пассажиры, слишком широко распахивают дверь и задевают соседний автомобиль, который получает повреждения на лицевой панели.
Если дверь повреждена слишком сильно (например, при боковом ударе): вмятины глубокие и неровные, облезла краска – то проще и надёжней заменить деталь целиком. Восстановление с накладыванием толстого слоя шпаклёвки никогда не приводит ни к чему хорошему. Сначала появляются трещины на краске, после она начинает крошиться, осыпаться кусками. Но даже если этого не произошло, она почти всегда проваливается вместе с грунтом и создаёт «впадину» на ровной поверхности двери.
Покраска двери автомобиля
Дверь восстанавливается в несколько этапов:
- Подготовка. Дверь отмывается, её верхний слой зачищается до металла крупнозернистой «наждачкой». Также зачищают все возможные места ржавчины. После этого поверхность обезжиривают и грунтуют.
- Нанесение грунта. Поверхность снова проходят обезжиривателем, после чего грунтуют в несколько слоёв разными составами. Поверхность грунта зачищается мелкой «шкуркой». Удаляются все частицы пыли и деталь снова подвергается обезжириванию.
- Окраска и лакирование. Здесь самая ответственная часть – максимально приблизиться к исходному цвету. Задача мастера состоит в создании плавного перехода, чтобы различия стали незаметны. На краску накладывается лак, после чего деталь полируется и приобретает заводской вид.
Мастера сервиса LIVE подготовят и окрасят поврежденные элементы кузова автомобиля. Использование всего необходимого оборудования и помещения в купе с навыками и опытом сотрудников гарантируют лучший результат.