Ремонт стояночного тормоза BMW
Одной из детских болезней автомобилей BMW X5 и X6 в кузове e70 и e71 является поломка ручного тормоза. Это происходит внезапно и связано с устареванием блока управления ручником.
Симптомы поломки стояночного тормоза BMW
При каждом запуске автомобиль диагностирует все системы на работоспособность. Компьютер обнаруживает неполадки со стояночным тормозом. Первое, что замечает владелец – высветившиеся пиктограммы на приборной панели и центральном дисплее. Горит значок ручника и появляется надпись о его неисправности.
Здесь может быть два варианта:
- Невозможно включить ручник. В таком случае не будет работать функция автоудержания. При каждой остановке придётся зажимать педаль тормоза.
- Нельзя снять автомобиль с ручного тормоза. Начинать движение в этом положении крайне не рекомендуется.
Чтобы снять машину с ручника сначала нужно дольше зажимать кнопку. Если это не помогло, то в багажнике необходимо отсоединить панель с сеткой слева, вынуть аптечку и знак. В нише найти трос, рядом с ним наклейка, на которой нарисован восклицательный знак. Воспользовавшись пластиковым красным ключом, лежащим под полом багажника с инструментами, нужно вытянуть этот трос. Прилагая достаточную силу, вытаскивайте трос до звука разблокировки, пока не ощутите, что сопротивление значительно повысилось.
Причиной обращения в сервис для замены блока управления ручником EMF могут служить скрежет и другие неприятные звуки при использовании стояночного тормоза. Блок может выйти из строя, если на автомобиле по невнимательности проехали предельное расстояние с ручником.
Причины неисправности и ремонт
Чаще всего причиной поломки является электронный блок управления ручным тормозом. Блок закреплён на заднем подрамнике, слабо защищённом от внешних воздействий месте. Срок его службы почти никогда не превышает 7 лет.
Также неисправность может быть вызвана повреждением проводки. Причиной может стать повреждение или чрезмерный износ барабанных колодок стояночного тормоза. При ремонте ручного тормоза необходимо снимать задние колёса и тормозные механизмы.
Специалисты центра LIVE выполнят ремонт стояночного тормоза, исправят накопившиеся ошибки и заменят все неисправные детали: блок управления, проводку. Мастера используют специальное оборудование и инструменты, выполняя всё операции с соблюдением норм и рекомендаций данных производителем.