Замена клапанной прокладки BMW
Место соединения клапанной крышки с головкой блока уплотнено резиновой прокладкой. Как и любое другое изделие из резины она теряет свои свойства со временем. Но постоянное пребывание в агрессивной среде заставляет процесс старения происходить стремительней.
Когда необходимо менять клапанную прокладку?
Замена необходима в двух случаях. Первый: появилась течь масла в области клапанной крышки. Второй: даже если прокладка была исправна, но крышку пришлось по каким-то причинам снимать. Устанавливать старый уплотнитель нельзя, так как он деформирован, и со своей задачей справляться должным образом не может. Подтёки масла будут неминуемо возникать.
Масляные подтёки под клапанной крышкой
Забрызганный маслом двигатель угнетающее зрелище для каждого автолюбителя. Но не всегда проблема так серьёзна, как кажется на первый взгляд, и может быть устранена заменой одной прокладки. В то же время течь из-под клапанной крышки бывает индикатором более серьёзных неполадок в работе двигателя.
Причины неисправности прокладки:
- Уплотнитель может быть выдавлен из-за повышенного давления масла. В этой ситуации важно определить первопричину. Это может быть выход из строя масляного насоса и высокий уровень смазочных материалов.
- Износ прокладки. Резкие перепады температур, постоянный нагрев создают агрессивную среду. Резина становится менее эластичной, образуются трещины. В результате плотность соединения нарушается, появляются подтёки.
- Использование некачественного масла или его редкие замены. В ГБЦ образуются густые отходы смазки, забиваются каналы. Прокладка выдавливается сильным давлением картерных газов.
- Перетянуты болты в соединении. Иногда они могут быть даже сломаны или заменены на неоригинальные.
Течь масла может быть следствием деформации самой крышки. На ней возникают трещины и вмятины. Изгиб прилегающей поверхности не позволяет создать герметичное соединение.
Замена клапанной прокладки BMW
В сервисе LIVE выполняют замену прокладок клапанных крышек в соответствии с нормами, установленными производителем. Диагностика автомобиля выдаст информацию о возможных сбоях в работе системы.
Рекомендуется заменить протекающую прокладку, как только была обнаружена проблема. Промедление вызовет постоянную необходимость доливать масло из-за его падающего уровня. А недостаток смазки служит причиной множества проблем с работой мотора.