Замена передних и задних стоек BMW
Подвеска – один из параметров активной безопасности. Отклики на руль и сцепление с дорогой зависят от исправности её деталей. Если подвеска автомобиля изношена, его устойчивость и управляемость далеки от заводских стандартов. Это может вызвать опасную ситуацию на дороге и невозможность её исправить.
Через подвеску водитель чувствует дорогу. Он должен предельно точно определять угол поворота колёс, к какой части в определённый момент времени прилагается большая сила, в какой момент начнёт терять сцепление каждая ось. Это особенно важно для автомобилей БМВ, созданных приносить удовольствие от вождения. Неисправности подвески смазывают все сигналы с колёс и не дают водителю выжать весь потенциал автомобиля.
Амортизаторы гасят колебания кузова и движения деталей подвески. На моделях БМВ устанавливаются как традиционные стойки, так и более технологически сложные, с изменяемой жёсткостью. Они позволяют выбрать из нескольких режимов работы подвески, обеспечивая больший комфорт или остроту управления.
Признаки неисправностей амортизаторов:
- Ухудшение поведения автомобиля на дороге.
- Появление раскачки.
- Стуки и посторонние шумы в подвеске.
Замена стоек включает в себя установку новых пыльников и отбойников, опор амортизатора и пружин. В случае с адаптивными амортизаторами необходима настройка систем, регулирующих жёсткость и дорожный просвет.
Замена стоек БМВ в сборе
Почему необходимо заменять амортизаторы вместе с пружинами? Правильное функционирование подвески возможно, только когда все её детали отвечают необходимым требованиям. Пружина и амортизатор находятся в постоянном взаимодействии и влияют на работу друг друга.
Пружины изнашиваются, со временем проседают. Чаще неравномерно, положение кузова нарушается. Металл, из которого они изготовлены, теряет свои свойства, подвергается действию коррозии и механических повреждений. Установка нового амортизатора в паре с отходившей пружиной гораздо быстрее выведет его из строя, заставив сжиматься в неоптимальном режиме.
В центре LIVE произведут диагностику всех деталей подвески и при необходимости выполнят замену передних и задних стоек. После работ с подвеской автомобиля на специальном стенде специалисты отрегулируют схождение и развал колёс. Это важная процедура сделает износ покрышек равномерным, улучшит многие показатели работы подвески.