Ремонт подвески BMW X3 E83
«Младший брат» легендарного BMW X5 в лице Х3 на вторичном рынке пользуется немалой популярностью. Всему причиной высокая надежность подвески и уменьшенные габариты, что сделало автомобиль более легким, маневренным и дало возможность ставить на него моторы меньшей мощности.
Основные особенности подвески BMW X3 E83
Первое, что хочется отметить – исключительную надежность, благодаря применению стальных элементов подвески вместо уже привычных алюминиевых. Кроме того обслуживание автомобиля обходится сравнительно недорого благодаря возможности замены шаровых опор и сайлент-блоков по отдельности. При этом срок службы деталей довольно долговечен при достаточно низкой их стоимости.
Но стоит отметить тот факт, что отличная звукоизоляция салона в совокупности с плохим качеством наших дорог может сыграть злую шутку с владельцем Х3, поскольку в пути можно не услышать неприятных звуков, издаваемых подвеской. Вначале стук появляется при проезде лежачих полицейских, потом уже на небольших неровностях, и в конце неисправные элементы подвески разрушают еще рабочие элементы, и расходы растут в геометрической прогрессии.
Именно поэтому, во избежание крупных трат на ремонт, диагностику автомобиля нужно производить как можно чаще, и делать это следует на специализированных СТО, например, в нашем автосервисе «LIVE».
Ниже приведен срок службы основных элементов подвески:
- В первые 100 тыс. км пробега вы не испытаете особых проблем с подвеской Х3, кроме замены стоек, а также втулок стабилизатора (при этом в случае аккуратной езды по ровным дорогам не редкость и экземпляры выдерживающие более 200 тыс. км пробега на родных деталях подвески).
- Передняя подвеска Х3 представляет собой надежный экземпляр классической МакФерсон, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости и какие-либо проблемы здесь редкость. Амортизаторы следует заменять раз в 100 тыс. км, в то время как опорные подшипники могут выходить и 200 тыс. км, однако менять их стоит вместе с отбойниками, пыльниками и стойками. Сайлент-блоки и ступичные подшипники служат около 140 тыс. км, примерно столько же, сколько и рулевые тяги с наконечниками.
- Задняя подвеска была создана в угоду комфортности и получилась сложнее передней. Многорычажная конструкция имеет одно слабое место – поперечные рычаги. Кроме того, примерно к 80 тыс. км пробега имеют склонность разбиваться задние сайлент-блоки, начинающие скрипеть при проездах неровностей.
Одним из главных условий долговечной и беспроблемной службы подвески Х3, а также хорошей управляемости авто является установка дисков и шин согласно паспортным данным. В противном случае вы можете получить более стильный внешний вид, но потерять в надежности подвески и управляемости авто.
Специалисты автосервиса «LIVE» много лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей баварского производителя. Для этого мы привлекли к работе лучших мастеров и современное оборудование. На складе нашей компании всегда присутствует достаточное количество оригинальных запчастей, а в случае необходимости мы можем подобрать аналоги.
Всё это для того, чтобы наши клиенты смогли получить сервис высокого качества по приемлемым ценам.