Тюнинг BMW X3 F25
Впервые компактный кроссовер BMW X3 появился в 2003 году. Автомобиль построен на базе третьей серии. В 2010-м было представлено второе поколение модели с индексом F25. Линейка двигателей автомобилей для российского рынка состоит из пяти агрегатов: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Единственным атмосферником был трёхлитровый рядник, который встречался только на автомобилях до рестайлинга.
Все остальные моторы с наддувом. Младший из них – четырёхцилиндровый N20 объёмом 2 л. Он представлен в двух модификациях, различающихся по мощности (184 и 245 сил). Топовый бензиновый двигатель – трёхлитровый N55 с твинскрольной турбиной, который также устанавливается на X5.
На новые автомобили ставится два вида дизелей. Современный модульный агрегат B47 появился в 2015 году. С двух литров объём благодаря наддуву и системе непосредственного впрыска удалось выжать 190 лошадиных сил. Самый мощный дизель – трёхлитровый N57. Его версия с двумя турбинами вместо одной у нас не предлагается. Три литра объёма и шесть цилиндров производят 258 лошадей. Крутящий момент впечатляет: 560 ньютон-метров, что на полторы сотни больше, чем у бензинового аналога.
Качественный тюнинг BMW X3 F25
У X3 никогда не было спортивной M-версии. Потому из кроссовера получится отличный «слиппер». Доработанная версия самого мощного бензинового мотора N55 устанавливается на седан M3 и купе M4. В стоке он развивает 300 лошадиных сил, разгоняя X3 до первой сотни за 5,7 секунд по паспорту. Перепрошивка «мозгов», бескатализаторный даунпайп, фильтр-нулевик на впуске и спортивная выхлопная система призовут ещё 50 кобыл.
Чтобы кроссовер мог не только выстреливать по прямой, потребуются доработки подвески и тормозов. Благодаря укороченным спортивным пружинам автомобиль приседает на 3-4 см. В паре с новыми амортизаторами они сделают X3 более сбитым и собранным в поворотах. Чтобы выиграть несколько метров на торможении устанавливаются увеличенные диски и развитые многопоршневые суппорта.
Лёгкие кованые колёса и гоночная резина выкроят небольшое преимущество в разгонной и тормозной динамике. Повысится цепкость в поворотах, что позволит проходить их несколько быстрее без намёка на снос. Новые диски и другие элементы экстерьера помогут обновить дизайн, который в последний раз изменялся в 2014 году.
Специалисты автосервиса LIVE выполнят чип-тюнинг и иные модификации БМВ X3 F25.