Ремонт подвески BMW X5
Ходовую часть автомобилей BMW нельзя назвать конструкционно простым узлом – чем новее модель и выше класс авто, тем больше производители совершенствуют работу узла. Несмотря на качество сборки и высокую популярность, модельный ряд с индексом X5 имеет некоторые недостатки – больше всего нареканий и недовольств автовладельцев связаны именно с подвеской.
Передняя и задняя подвеска БМВ имеет довольно своеобразную многорычажную схему с рычагами из алюминия, применение которого обусловлено возможностью уменьшения веса конструкции. Алюминиевые элементы подвески на 30% легче своих аналогов из черного металла, что обеспечивает ощутимый выигрыш в весе автомобиля, заметно снижает нагрузку на амортизаторы и кузов.
Безусловно, несколько рычагов в ходовой части наделяют автомобиль неоспоримыми преимуществами – плавный ход, малошумность, отличная управляемость, повышение уровня комфорта и безопасности. Однако главная проблема в конструкции подвески BMW X5 заключается именно в использовании производителем алюминия – металл имеет низкую поверхностную прочность, что приводит к негативным последствиям, особенно при частой эксплуатации автомобиля на некачественных, разбитых дорогах, и вынуждает вкладывать немалые деньги в замену рычагов.
По статистике владельцев кроссовера, даже при бережной эксплуатации автомобиля, подвеска Х5 довольно быстро выходит из строя – в среднем к ремонту ходовой приходится прибегать каждые 50-70 тысяч километров, а в некоторых случаях и чаще. Ни в коем случае не рекомендуется делать это самостоятельно – последствия непрофессионального вмешательства в ходовую часть автомобиля могут оказаться весьма плачевными и усугубить проблему.
Обращайтесь в автосервис «LIVE», специализирующийся только на обслуживании лучших немецких машин.
Что мы предлагаем?
Ремонт подвески BMW X5 – технически сложный процесс, для осуществления которого не обойтись без высокотехнологичного оборудования и качественных комплектующих. Специалисты компании «LIVE» профессионально определят причину неисправности, предложат наиболее рациональный вариант решения проблемы (замену рычагов и сайлентблоков или перепрессовку сайлентблоков).
При необходимости в автосервисе произведут замену элементов подвески:
- Шарниров;
- Пыльников,
- Шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа);
- Электронных элементов пневмоподвески;
- Подушек задней балки;
- Стоек стабилизатора и прочего.
Кроме этого, специалисты нашей компании всегда готовы дать советы по правильной эксплуатации BMW X5, как автомобиля со специфическими проблемами. Соблюдая рекомендации опытных и профессиональных мастеров, вам не придется испытывать неудобства из-за частого обращения в автосервис.