Ремонт АКПП BMW X6 E71
Кроссовер BMW X6 был представлен в 2007 году. Дизайн автомобиля был революционным: он одновременно совмещал в себе высокую посадку X5 и низкую крышу, характерную для спортивных легковых авто.
На первом поколении X6 устанавливали шестиступенчатые автоматические коробки производства ZF. До 2010 года автомобили комплектовались агрегатом ZF6HP26. После появилась его усовершенствованная версия ZF6HP28. Эти коробки рассчитаны на передачу высокого крутящего момента, их использовали на многих мощных люксовых авто с моноприводом. На X6 в кузове E71 применялась и восьмиступенчатая трансмиссия ZF. Однако её можно было увидеть только на редкой гибридной модификации кроссовера.
Неисправности и ремонт АКПП BMW X6 E71
Вопреки заявлениям производителя, утверждающим, что АКПП не требует обслуживания, настоятельно рекомендуется периодически осматривать агрегаты коробки и менять трансмиссионное масло. Разумный интервал – 50-80 тысяч км. Даже если «автомат» не получает экстремальных нагрузок масло в нём со временем стареет, утрачивая важные свойства и вбирая в себя микрочастицы продуктов износа. Если же на автомобиле всегда ездят динамично, совершая резкие ускорения с места, то состоянию коробки следует уделять особо пристальное внимание.
Признаки поломки АКПП:
- При переключениях скоростей появляется ощутимый толчок.
- Пропала одна из передач.
- Шумы при движении: вой, стук.
- Ухудшение разгона.
- После нажатия на педаль акселератора обороты двигателя подскакивают, а ускорение не наступает. Коробка пробуксовывает.
- Коробка передач забрызгана маслом.
Если масло в коробке долго не менялось, то оно превращается в вязкую грубую жижу, которая с усилием проходит по каналам АКПП, разрушая её агрегаты. Соленоиды забиваются мелкими частицами стружки, постоянно на полную мощность работает насос.
В жару на шестиступенчатых ZF часто выходил из строя Мехатроник. Его «мозги» не выдерживали высоких температур в пробках или при резких разгонах. При перегреве страдают все агрегаты АКПП: втулки и барабаны, соленоиды и клапаны гидроблока, гидротрансформатор. Низкие отрицательные температуры также вредят «автомату». Не следует давать нагрузку коробке сразу после достижения двигателем рабочей зоны, узлы АКПП прогреваются гораздо дольше.
В центре LIVE выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW X6 E71. Механики заменят неисправные детали новыми, приведя коробку передач в заводское состояние.