Тюнинг BMW X6 F16
Второе поколение X6 было представлено в 2014 году. Автомобиль делит большинство агрегатов с моделью X5, новая генерация которого появилась годом ранее.
Список доступных силовых установок идентичен X5 за исключением того, что маломощные четырёхцилиндровые дизели, предлагающиеся на европейских рынках, на X6 не устанавливаются. Все двигатели оснащены системой наддува. Младший бензиновый агрегат объёмом 3 л – шестицилиндровый рядный N55 мощностью 300 лошадиных сил. Второй и последний бензиновый мотор с компоновкой V8. С 4,4 л рабочего объёма он выдаёт 407 лошадиных сил.
Дизельный N57 представлен сразу в трёх исполнениях. Все они имеют объём в 3 л и отличаются главным образом системой турбонаддува. У 250-сильной версии одна турбина, у 300-сильной – две. Топовая дизельная модификация с индексом M50d оснащена сразу тремя турбонагнетателями, позволяющими получить с небольшого объёма фантастические характеристики. Его крутящий момент – грандиозные 740 ньютон-метров.
Тюнинг BMW X6 F16 в Санкт-Петербурге
Никакой практической причины для X6 иметь высокий дорожный просвет не существует. На бездорожье кроссовер беспомощен из-за крошечных ходов подвески и отсутствия блокировок. Высокая посадка здесь лишь для стиля. Но она влечёт за собой некоторые недостатки. Потому подвеска нередко подвергается тюнингу. Пружины повышенной жёсткости, амортизаторы сделают автомобиль более сбитым и резким. Занижение на 30-45 мм снизит центр тяжести, возрастёт устойчивость в поворотах и уменьшатся крены. В комплекте со спортивной резиной и облегчёнными дисками это даст ещё и прирост к динамическим характеристикам: торможению, разгону, максимальной скорости при движении по дуге.
Мощность бензиновых моторов X6 возрастает на 40-80 лошадиных сил после чип-тюнинга и простых доработок. Стандартный воздушный фильтр мотора заменяется «нулевиком». Из выхлопной системы удаляется катализатор, задерживающий движение выхлопных газов при их очистке. Иногда выпуск меняется полностью. Устанавливается спортивная труба большего диаметра, которая кроме дополнительных лошадок дарит грозный басовитый рык. Более сложные изменения в моторе повлияют на надёжность, а её у N63 никогда не было в избытке. Самым правильным будет свап усиленного двигателя от M-версии.
В центре LIVE выполняют модификацию и настройку кроссоверов БМВ X6 F16.